Ой, ну такая потеря прямо. И стоило оно того, думаете? Пришло время показать в дневнике, что я могу - а то посещалка растёт и народ считает, будто бы я горазда только материться, торчать, ругаться и няшить подружаек. И ещё о книжках иногда говорить, да. Но нет, я ещё пишу говно-драбблы по Шингекам и всяко-разным книжным, комиксовым и анимешным канонам!
Название: Королева
Канон: Вторжение титанов
Автор: shreБета: [Математик]Размер: драббл
Пейринг/Персонажи: Хистория, Микаса, Эрвин
Категория: джен
Жанр: драма, даркфик
Рейтинг: PG
Краткое содержание: Королева сидит на троне, высоко вскинув голову.
читать дальшеКоролева сидит на троне, высоко вскинув голову. В её идеально причёсанных волосах играют блики тысячи свечей, будто затеявших поединок на золотых мечах. Перед ней преклоняют колени — кто-то делает это неохотно, а другие, напротив, с чрезмерным подобострастием. Когда разведка снова уйдёт за стены, у Королевы совсем не останется друзей. Но сейчас её больше занимает жесткий корсет, сдавливающий рёбра при каждом царственном кивке.
— Её величество Хистория Первая готова принять вас, — доносится чужой голос откуда-то издалека. Пряча за грязным плащом обрубок руки, в тронный зал заходит человек, которого Королева знает слишком хорошо — больших трудов ей стоит сдержать целую смесь эмоций: от сочувствия до мрачного удовлетворения.
— Говорите, — неестественно блеклым голосом приказывает Королева. Эрвин Смит преклоняет перед ней колени — так, как до него это сделали сотни, тысячи просителей.
— Её величество всегда может рассчитывать на нашу верность, — "А мы — на верность её величества", — заканчивает про себя Королева. — Мы просим провианта для экспедиции в Город.
— Вам дадут провиант, — соглашается Королева, избегая смотреть на его изуродованную руку. Она осторожно двигает плечами, надеясь дать себе шанс вдохнуть чуть больше воздуха. — И новое снаряжение, — опережая просьбу, добавляет она.
Просители сменяются быстрее, чем Королева успевает сделать три по-настоящему глубоких вдоха. Их просьбы до ужаса однообразны — кто-то хочет хлеба, а кто-то оказывается мудрее, пытаясь выторговать для себя земли в обмен на преданность новой правительнице. Для них Королева — всего лишь девчонка, затянутая в слишком роскошное для её тщедушного тельца платьице. Девчонка грязных кровей, которой повезло стать дочерью правильного человека. Девчонка с веснушчатым лицом, золотисто-медовыми волосами и открытой улыбкой, которую так просто обмануть.
— Ваше величество, — новый голос вытаскивает Королеву из тягучей патоки далёких от трона мыслей. — Позвольте мне попрощаться с другом.
— Это невозможно, — Королева избегает смотреть на неё — решительную, бесстрастную, упрямую в своих желаниях. Микаса Аккерман, напротив, сверлит её проницательным взглядом. — Их тела будут преданы огню. Нельзя допустить вторжение изнутри.
— Я справлюсь, — она не пытается разжалобить, надавить, выпросить. Это не в её правилах, но от этого Королеве не менее тошно. — Если вы переживаете, что я не смогу убить Титана...
— Я знаю, но это невозможно, — повторяет Королева, а её голос предательски дрожит.
Королева безучастно смотрит, как Микаса, так и не выдавшая своё безграничное горе, тяжелой мальчишеской походкой выходит из тронного зала. Принимая всё новых и новых просителей, она думает о пока ещё живом человеке, надёжно спрятанном в запаянном наглухо металлическом гробу. Вот-вот ему перестанет хватать воздуха, если только кто-то не решится покончить с этим раньше.
По большому счёту не важно, кто именно будет сидеть на троне — истинная Королева или же тот, кто сможет грамотно сыграть её роль. И каждый человек в этой стране, знающий их обоих, согласился бы, что Армин Арлерт — куда лучшая Королева. Хистория Райсс видит свой десятый, последний сон в наглухо запаянном металлическом гробу.